Купе BMW M2 в новой версии CS сравнялось в мощности со старшим M4 Competition

Компания BMW официально представила свою самую мощную версию младшего спорткара — купе M2 CS. Публичный дебют этой «заряженной» модели прошёл в минувшие выходные в Италии, где была раскрыта лишь её внешность. Теперь производитель поделился фотографиями интерьера, полными характеристиками и ценами. В Германии стоимость новинки стартует от 115 тысяч евро, что в полтора раза дороже базовой модели M2.

Двигатель BMW M2 CS представляет собой форсированную трёхлитровую «турбошестёрку», мощность которой увеличена с 480 до 530 л.с., а крутящий момент — с 600 до 650 Нм. Этот же двигатель используется в моделях M3 Competition и M4 Competition. В отличие от стандартной версии, для CS-версии механическая трансмиссия не предусмотрена — только восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic, который передаёт мощность на задние колёса. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2650 до 5730 оборотов в минуту. Инженеры BMW M также обновили опоры двигателя и оптимизировали отклик на акселератор во всех режимах вождения.

В сравнении с обычной BMW M2 с автоматической трансмиссией, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4 до 3,8 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 11,7 секунды (уменьшение на 1,2 секунды), а разгон с 80 до 120 км/ч — 3,4 секунды. Пакет M Driver's, который обычно предлагается за дополнительную плату, в данном случае включён в стандартную комплектацию, что позволяет установить ограничитель максимальной скорости на уровне 302 км/ч, в то время как у стандартной модели он составляет 285 км/ч.

Для улучшения динамических характеристик были также предприняты меры по снижению веса, как это делалось и с предыдущим поколением M2 CS. Использование армированного углеволокном пластика позволило сократить вес на около 30 кг. Из этого материала изготовлены не только корпуса зеркал (как у обычной M2), но и крыша, крышка багажника, элементы аэродинамического обвеса и интерьера. Кроме того, спорткупе оснащено облегчённой титановой выпускной системой с карбоновыми наконечниками.

BMW M2 CS также получила доработанную адаптивную M-подвеску с уменьшенным на 8 мм дорожным просветом, новые настройки систем рулевого управления и стабилизации. Спорткар комплектуется разноразмерными — 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади — коваными дисками эксклюзивного дизайна с золотисто-бронзовой окраской. За торможение отвечают M-тормоза с красными суппортами, карбон-керамические диски предлагаются в качестве опции.

Среди внешних отличий новой M2 CS — чёрная радиаторная решётка с оптимизированными воздухозаборниками, матово-чёрные передний сплиттер и задний диффузор, а также заметный спойлер на крышке багажника, окрашенный в основной цвет кузова. Доступно четыре цвета: Sapphire Black, BMW Individual Velvet Blue, M Brooklyn Grey и M Portimao Blue.

Интерьер новинки отделан кожей, алькантарой и углепластиком, украшен эмблемами CS. Спереди установлены спортивные сиденья M Carbon с подогревом и электрорегулировками, а на рулевом колесе имеется красная отметка «на 12 часов». В базовую комплектацию входят мультимедийная система BMW Live Cockpit Professional с проекционным дисплеем, премиальная акустика Harman Kardon, двухзонный климат-контроль и широкий набор водительских ассистентов. Однако за адаптивный круиз-контроль потребуется доплата.